Сайт учителя географии Вторник, 07.05.2024, 20:52

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [12]
6 класс [0]
К уроку
олимпиада [0]
6 класс

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 345

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

Виды и формы контроля

Основные педагогические технологии

Традиционное обучение. Педагогика сотрудничества. Развивающее обучение
Игровое обучение. Эвристическое обучение. Разноуровневое обучение
Проектные методы на уроке и внеурочное время. Объяснительно-иллюстративные. Проблемные, поисковые . Информационные (компьютерные). Элементы здоровьесберегающих технологий


Виды и формы контроля

Традиционные формы контроля знаний и умений — зачеты, письменные, контрольные работы с использованием вопросов и заданий, требующих развернутого ответа, рейтинг. Методика определения рейтинга такова. Составляю 10-12 вопросов разной степени сложности по определенной теме. Зачитываю их перед изложением нового материала или после закрепления, учащиеся пишут номер вопроса и сразу отвечают одним словом или даже цифрой, как географические диктанты. Вопросы рассчитаны на конкретные географические знания учащихся, их эрудицию. Собираю листочки с ответами, определяю рейтинг ученика, представляющий собой сумму баллов, полученных за правильный ответ. Ответ оценивается различным количеством баллов. Чем больше учеников отвечает на вопрос, тем меньше баллов получит каждый из них за свой правильный ответ и наоборот.
При определении рейтинга использую формулу. Б = К — (Кх-1)
Б — ценность ответа в баллах
К — общее количество школьников участвующих в опросе
(Кх-1) — количество учащихся правильно ответивших на вопрос
Б = 30-(30-1) = 1 самый низкий показатель знаний
Б = 30-(1-1) = 30 самый высокий показатель знаний

Сумма баллов, полученных учениками за каждый свой правильный ответ и есть его показатель знаний, эрудиции — его рейтинг.

Тестирование
Критерии оценок
от 50 — 70% общей суммы баллов — «3»
от 75 — 80% «4»
от 80% и выше «5»

Тестирование с использованием ТСО.  
Дифференцированный зачёт 

1 группа учащихся — автомат, собеседование
2 группа учащихся — индивидуальный опрос
3 группа учащихся — дефекты в развитии, пробелы в знаниях даю письменные задания


Категория: Мои статьи | Добавил: Ирина (09.11.2010)
Просмотров: 982 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz